Структурное подразделение НОМА
«Центр дополнительного образования «Лидер»

Наш телефон 8-919-733-05-33,
среда - выходной






   Шаг Пятый

Возраст малыша: 5-6 лет
Режим посещения: 2 раза в неделю по 4 часа или 1 раз в неделю 4 часа
Малыш в возрасте 5-6 лет не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создаёт версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки, что помогает ребёнку не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним. Он хочет и может многое делать сам, но ему ещё трудно долго сосредоточиваться на том, что неинтересно.
Компоненты курса
Тренинг «Волшебное зеркало»
Психологический тренинг, формирующий личностную и эмоциональную готовность ребёнка к поступлению в первый класс. На занятиях дети знакомятся с новыми способами конструктивного общения, учатся выражать свои эмоции и понимать чувства других людей. Полученные знания и навыки обеспечивают мягкое и безболезненное вхождение ребёнка в школьную среду.
Студия «Волшебная рукавица»
Обучающий компонент, который направлен на развитие любознательности учащихся, символического восприятия и мышления, устойчивого внимания, памяти, фонетической стороны речи, способности ориентироваться в звуковой действительности языка, графических способностей, пространственного восприятия буквы и графических элементов, формирование положительной познавательной мотивации.
Дети познакомятся с понятиями «величина» и «количество», закономерностями построения числового ряда, с возможностями дифференциации звуков по их качественной характеристике, с технической стороной письма.
По окончании курса учащиеся будут знать: графические образы, количественное содержание и место в числовом ряду чисел от 1 до 10; правила построения числового отрезка в пределах 10; слоги, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие звуки.
Дети будут видеть закономерности количественных отношений и моделировать их посредством символов–заместителей; моделировать количественные отношения посредством цветных фишек, счёт и числового отрезка; строить звуковые и слоговые модели слов; проводить звуковой анализ и графическое моделирование слов; штриховать и раскрашивать в пределах ограниченного пространства.
Студия «Волшебная шляпа»
Работа студии направлена на развитие познавательной сферы ребёнка (памяти, внимания, мышления, восприятия), как залога успешного обучения в будущем, а так же на формирование у ребёнка понимания своих интеллектуальных возможностей, умения пользоваться и управлять ими в процессе приобретения знаний.
Занятия в студии способствуют обогащению кругозора учащихся; развитию координации движений, символического мышления, слуховой и зрительной памяти, воображения учащихся; формированию произвольности концентрации внимания.
Учащиеся будут знать: представителей экосистем леса, луга, водоёма; основные части растения; особенности времён года; условные обозначения различных объектов на плане; основные цвета и оттенки, а также способы их получения; плоскостные геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, ромб.
Дети будут уметь: строить модели взаимодействия климатических условий и обитателей разных экосистем; строить и читать модели взаимосвязи частей растений и климатических условий; читать планы открытой местности и поэтажного плана помещения; зарисовывать планы кабинетов и комнат и др.

       Студия «Лесенка»

Физическая активность для малышей 5-6 лет имеет не меньшее значение, нежели для младенцев. Чем выше двигательная активность, тем лучше обменные процессы, соответственно выше коэффициент умственного развития. Поэтому в этом возрасте в студии «Лесенка» ребёнку мы даём физическую нагрузку уже в виде спортивных занятий. Шведская стенка, канат – самые любимые снаряды у детей. Досуг на свежем воздухе – тоже хорошая возможность для физического развития.
Студия «Игралочка»
Дети 5-6 лет постепенно переходят от сюжетных игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом каждый самого себя. В играх для этого возраста начинают превалировать исследовательские подходы к явлениям и объектам окружающей действительности. Кроме этого в студии особый акцент делается на игры, способствующие гармоничному, сбалансированному развитию у детей эмоционально-образного и логического начала, что позволяет им видеть обыкновенный объект под новым «углом зрения».
Студия «Вкуснотеево»
Второй завтрак или полдник.