Структурное подразделение НОМА
«Центр дополнительного образования «Лидер»

С 10 апреля у нас новый номер
89197330533






   Шаг Четвертый

Возраст малыша: 4-5 лет
Режим посещения: 2 раза в неделю по 4 часа или 1 раз в неделю 4 часа
Период 4-5 лет - это возраст активной фантазии и её словесного выражения. В это время ребёнок исследует границы своих возможностей и осуществляет попытки стать независимым от родителей. Он склонен учиться быстро и жадно, стремительно взрослеть в смысле разделения обязанностей и дел. Хочет и может заниматься совместными делами, вместе с другими детьми придумывает и планирует дела, подражает идеальным прототипам. Эта стадия связывает мечты раннего детства с целями активной взрослой жизни.
Компоненты курса
Студия «Я сам!»
Именно занятия в студии «Я сам» позволяют в недирективной форме, опираясь на актуальный уровень развития ребёнка, его потребности и возможности, развивать интеллектуальные способности, влиять на формирование личности и способов социального поведения ребёнка. В результате правильной организации работы ребёнка в специально подготовленной среде ему удается максимально использовать внутренний потенциал, запустить механизм саморазвития, достичь состояния нормализации, то есть внутренней гармонии и самодисциплины при высокой активности, стабильной положительной самооценке.
Студия «Я сам!» для малышей 4-5 лет обеспечивает: обучение первичным основам счёта, простейшим математическим операциям; подготовку к фонематическому разбору слова, утончение слуха, подготовку к письму, чтению; формирование представлений о времени, о профессиях и пользе разных профессий в обществе; развитие языковой интуиции и обогащение лексического запаса ребенка.
Игровая, изобразительная, перцептивная деятельность, аппликация, конструирование, участие в опытно-исследовательской деятельности – не полный перечень направлений студии «Я сам», в которых с удовольствием работают малыши 4-5 лет.
Студия «Игралочка»
Развивающие игры для детей 4-5 лет, практикуемые специалистами студии «Игралочка», направлены на познание окружающего мира, знакомство с цифрами, счётом, буквами и многим другим, что активно способствует развитию памяти, внимания, мышления, воображения. Используемые в Лицее игры учат рассуждать, изобретать, доказывать, а значит, развивают все те познавательные процессы, которые в будущем помогут детям успешно овладевать учебной программой.
Сами игры становятся уже сложнее: имеют сюжет, разбиты на роли, определены правилами. Дети играют более самостоятельно в одиночку или же со сверстниками. Таким образом, ребёнок учится коллективному общению, развивает свой интеллект, коммуникабельность. Это дисциплинирует, учит ответственности, сообразительности и предприимчивости.
Студия «Лесенка»
Для того чтобы ребёнок правильно развивался, ему необходимы достаточно активное и в полном объеме движение и умеренная физическая нагрузка. Недостаточно хорошее физическое развитие негативно отражается и на психике малыша.
В Лицее созданы все условия для активного движения. Используемые на занятиях физические упражнения формируют хороший тонус мышечной ткани, улучшают эластичность ткани связок, развивают ловкость и тренируют вестибулярный аппарат.
Студия «Вкуснотеево»
Второй завтрак или полдник.