Структурное подразделение НОМА
«Центр дополнительного образования «Лидер»

Наш телефон 8-919-733-05-33,
среда - выходной






   Шаг Второй

Возраст малыша: 2-3 года
Режим посещения: 2 раза в неделю по 2 часа
Ваш малыш делает первые шаги в самостоятельную жизнь. Во многом от родителей зависит, насколько легко для него пройдет период адаптации. Всем известно, что первые дни в детском саду — тяжелое испытание для ребенка и его родителей. Расставаясь утром с мамой, дети, как правило, плачут, кричат, а по вечерам у них бывает плохое настроение, подавленность или же, наоборот, нехарактерная раньше чрезмерная активность, перевозбуждение. Чтобы миновать этот негативный период как можно быстрее, следует грамотно подойти к адаптации малыша в дошкольном учреждении. В противном случае слезы каждое утро перед выходом из дома и нежелание идти в садик могут затянуться на месяцы.
Подготовку малыша к детскому саду в гармоничном сочетании с ранним развитием осуществляет курс «Шаг Второй».
Компоненты курса
Психологический тренинг «Кроха»
  • формирование коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками;
  • усвоение групповых правил;
  • развитие способности адаптироваться к новым условиям и коллективам;
  • избавление от страхов, связанных с расставанием с родителями.
Психологический тренинг «Малыш»
Тренинг «Малыш», являющийся продолжением психологического тренинга «Кроха», направлен на формирование, активизацию и развитие:
  • навыка общения и сотрудничества в процессе совместной деятельности;
  • речи, расширение пассивного словарного запаса;
  • чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
  • внимания, мышления, памяти, восприятия, воображения;
  • дисциплинарных, игровых навыков и навыков произвольного поведения.
Студия «Игралочка»
  • Формирование у ребёнка умения играть вместе со сверстником.

Занятия проводятся в игровой комнате, в виде выбранной по интересам или организованной, но обязательно поддерживаемой педагогом игры.

Студия «Логоритмика для вундеркиндиков»
  • Развитие речи посредством методики, основанной на тесной связи слова, движения и музыки.

Занятия включают   пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, стихотворения с движениями, танцы под ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами,   упражнения для развития крупной и мелкой моторики.