Структурное подразделение НОМА
«Центр дополнительного образования «Лидер»

Наш телефон 8-919-733-05-33,
среда - выходной






   Направления деятельности

Маленького ребёнка окружают различные предметы, имитирующие мир взрослых или специально придуманные для развития ребенка. Он активно манипулирует этими предметами, стремится узнать, как они устроены, для чего предназначены, пытается установить взаимосвязь между предметами и явлениями действительности. Ребёнок интересуется тем, как работают различные машины и механизмы, как устроен человек, как объясняются те или иные явления природы. При этом он живёт в мире ролевых игр, каждую минуту исполняя ту или иную роль, и в игре познаёт правила жизни в коллективе и закономерности окружающего его мира.
Современное образовательное пространство для дошкольника должно включать в себя два контрастных пространства: игровое и учебное. Возможны разные варианты организации этого пространства. В Лицее для малышей учебные и творческие зоны, зоны подвижных занятий, пространства специальных занятий объединяются единой информационной средой, что создаёт идеальные условия для всестороннего развития малыша.
Направления деятельности

Лицей для малышей оснастил среду обитания и учения дошкольника игровыми пособиями, предметами и инструментами, обеспечивающими индивидуальное и разностороннее развитие разных детей в своем темпе и своим путём по следующим направлениям:
  • Подготовка детей к школьному обучению.
  • Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Школа для родителей.
  • Организация и проведение детских праздников.
Организация образовательного пространства

  • Интеллектуальное развитие:
    • развитие речи;
    • обучение грамоте;
    • развитие математических способностей;
    • окружающий мир;
    • опытно-исследовательская деятельность;
    • конструирование;
    • развитие мелкой моторики;
    • развивающие игры.
  • Социально-личностное развитие:
    • психологическое сопровождение;
    • развитие самостоятельности, ответственности, сосредоточенности;
    • формирование внутренней позиции школьника;
    • развитие навыков общения.
  • Художественно-эстетическое развитие:
    • театрально-музыкальные занятия;
    • азбука танца;
    • декоративно-прикладное творчество.
  • Физическое развитие:
    • подвижные игры в специально оборудованном помещении или на свежем воздухе;
    • общефизическая подготовка.
Занятия с детьми проводят опытные педагоги и психологи в паре с квалифицированными воспитателями.